12.05.2021
|
Кейс

Куратор онлайн-школы: история трудоустройства

История выпускницы EdMarket Анны Парковской, которая стала куратором «Французской школы научной ароматерапии Ингрид Гекьер».
Автор статьи
Анна Парковская
выпускник EdMarket, куратор «Французской школы научной ароматерапии Ингрид Гекьер»

Раньше — специалист финансовой сферы, педагог

С чего все начиналось?

8 или 9 лет я работала в финансовой сфере. Мне нравилось это направление, я развивалась как специалист. 

До обучения в EdMarket я была в декретном отпуске и как фрилансер принимала участие в нескольких проектах. Но наступил момент, когда я решила вернуться к полноценной работе. 

У меня двое маленьких детей, и я не могу вернуться на работу в офис, на полный рабочий день. Я подумала о том, что мне бы больше подошла удаленная работа с гибким графиком. Но для того чтобы работать в таком формате, нужно было получить новую специальность.

И я без страха сделала шаг в сторону удаленной работы и интернет-профессий. 

Мне пришла мысль, что было бы интересно работать в сфере онлайн-образования. Во-первых, по первому образованию я педагог, и это направление мне очень интересно. Во-вторых, мои дети проходят онлайн-курсы по английскому языку и программированию, я наблюдаю, как они учатся, и вижу, что сфера онлайн-образования очень перспективна для работы. 

Я начала искать онлайн-университеты, которые обучают будущих сотрудников онлайн-школ. Наткнулась на рекламу EdMarket. Почитала отзывы, сходила на бесплатные вебинары и поняла, что это оптимальный для меня вариант.

Так я стала студентом курса «Куратор онлайн-образования», так как именно в этой профессии соединялись мои личные качества, скиллы и интересы. 

Про обучение и стажировку

Курс длился 6 недель, но за это время я узнала все необходимое, чтобы работать по профессии. 

Во время обучения интересно было все. Вдохновляющие преподаватели, хорошая структура уроков. Мне показалось, что курс похож на ограненный алмаз: ничего лишнего.

Кроме того, асинхронное обучение позволило совмещать его с текущими делами. 60 листов конспекта до сих пор служат мне шпаргалкой в работе. 

Я поняла, что, прежде чем рассылать резюме и искать работу, хочу получить и практический опыт в профессии, чтобы увереннее чувствовать себя. 

В EdMarket во время или после обучения можно пройти стажировку в одной из компаний-партнеров. Я подала заявку и выбрала стажироваться в «Нетологии». Там я стала стажером-куратором на курсе о soft skills для руководителей. Во время стажировки я еще раз убедилась, что мне подходит работа куратора. Мне нравится помогать людям, нравится, что между мной и студентами устанавливаются доверительные отношения, нравится, что в этой работе много общения. 

После стажировки я начала искать работу по новой специальности, и здесь мне снова помогли специалисты EdMarket. 

Про трудоустройство

Я сейчас активно рекламирую обучение в EdMarket среди знакомых, потому что здесь студентов не бросают после окончания курса. Есть Центр карьеры, и специалисты оттуда помогают трудоустроиться по новой специальности.

Они присылают вакансии, помогают подготовиться к собеседованию, оформить резюме. Чувствуешь, что ты не один. 

С помощью Центра карьеры я устроилась на полный день куратором в онлайн-школу «Французская школа научной ароматерапии Ингрид Гекьер». Здесь я работаю с декабря. 

Мне нравится наш проект, нравится, что у меня расширяется спектр задач, что я пробую себя в новых направлениях. Здесь я могу расти, развиваться в профессии, и это здорово. 

Тем, кто в начале пути и сомневается в своем решении получать интернет-профессию, я бы посоветовала отбросить все предрассудки и старые убеждения. Проанализируйте свои навыки, скиллы, возможно, пройдите тесты на профориентацию. И смело стройте карьеру не с позиции «надо», а с позиции «хочу». 

 

Хотите попробовать учиться в EdMarket?