01.07.2021
|
Кейс

Пройти два курса за 2 месяца и получить работу

История Дмитрия Чикановского, который прошел два обучения в EdMarket и стал ассистентом продюсера онлайн-школы Edpro.
Автор статьи
Дмитрий Чикановский
менеджер проектов. Сейчас — ассистент продюсера

С чего все начиналось?

В 2020 году я работал на фрилансе с разными офлайн-проектами в сфере beauty- и fashion-индустрии. И ко мне обратился знакомый, который попросил помочь запустить онлайн-курс. 

Он известный эксперт в сфере парикмахерского искусства, с большой аудиторией и офлайн-тренингами. И вот он решил расширить линейку за счет онлайн-продукта, чтобы учиться к нему могли прийти те, кто, например, не может приехать на тренинг в Москву. 

Моя задача была стать в проекте проджект-менеджером — собрать команду, наладить процессы. Все это я умею и люблю делать.

И вот мы уложились в сроки, сделали лендинг, все протестировали. Эксперт объявил о запуске онлайн-курса, а через 4 дня случился локдаун. И это было фиаско. Сразу по двум причинам.

Во-первых, локдаун особенно сильно ударил именно по нашей аудитории. Салоны красоты закрылись на месяцы, многие потеряли бизнес, работу. У клиентов не было средств на то, чтобы учиться — ни офлайн, ни онлайн. 

Во-вторых, многие лидеры рынка стали продавать знания на прямых эфирах чуть ли не за 99 руб. В отрасли стало очень много бесплатной и условно-бесплатной информации, и онлайн-продукты были обесценены. 

В этих условиях мы отказались от запуска и решили подождать. Пережили лето, осень и ближе к зиме, когда рынок потихоньку начала восстанавливаться, решили реанимировать курс. 

В этот момент я понял, что мне не хватает понимания, как устроена работа в онлайн-школе. Моих знаний не хватало. У меня был практический опыт работы проектным менеджером, но не было понимания структуры онлайн-бизнеса. 

И в феврале 2021 года я стал искать для себя обучение. Поиски привели меня в EdMarket. Это проект «Нетологии-групп», которая известна на рынке как школа с качественным обучением и хорошей репутацией. 

Про обучение в EdMarket и трудоустройство

Учиться я начал с курса «Куратор онлайн-обучения». Куратор координирует работу студенческих чатов, общается со студентами и хорошо понимает, как устроены все процессы в онлайн-школе. Эта профессия — хороший вариант для старта. 

Учиться на куратора можно было асинхронно — то есть не идти с группой, а в своем темпе. Время у меня было, и я прошел весь курс, рассчитанный на 4 недели, за пару дней. 

Дальше я стал смотреть в сторону продюсерских задач и поступил на курс «Ассистент продюсера онлайн-школы». Мне понравилось, что программа курса разнообразная — и узнаешь про задачи помощника продюсера, и вникаешь во внутренние процессы, в то, как все организовано. 

Этот курс я проходил асинхронно и тоже быстро — кажется, за полторы недели, хотя курс рассчитан на 2 месяца. 

После обучения Центр карьеры EdMarket предложил мне стажировку в «Нетологии» по профессии ассистент продюсера. 

Мне повезло, потому что на стажировку я попал ровно в тот момент, когда отдел дорабатывал онлайн-курс и готовился вывести его на рынок. И я погрузился во все процессы разом: анализировал рынок, составлял вакансии, изучал, как все работает. К сожалению, в «Нетологии» остаться работать не получилось — не было вакансий. 

Я стал искать работу и наткнулся на вакансию от Академии Edpro (партнеры EdMarket). 

За один день прошел два собеседования и получил оффер. С середины мая работаю ассистентом продюсера онлайн-школы. На обучение и трудоустройство у меня ушло не больше 3 месяцев.

Точка, в которой я нахожусь сейчас

Пока я ассистент продюсера, но через пару месяцев у меня есть перспектива вырасти до проектного менеджера. Компания позволяет расти быстро. 

Как ассистент продюсера я занимаюсь безумным количеством задач, и мне нравится драйв от моей работы. 

Думаю, что мой график подходит не всем, но мне он подходит на 100%.

Я могу работать из кафе, из дома, уехать на другой конец света и работать оттуда. У меня уже запланировано большое путешествие в декабре. 

Но при этом не могу, допустим, сесть за компьютер в 9 утра, закончить работу в 18 вечера и отключить телефон. Я постоянно на связи, иногда в выходные. Например, скоро у нас запуск, поэтому в эту субботу я с 8 утра разбираюсь с подрядчиками. Была допущена ошибка в ТЗ, из-за этого провалилась структура, нужно срочно исправлять, а старт уже в понедельник, и есть только выходные, чтобы все исправить. 

У меня много подобных историй. Я проходил собеседование в свой день рождения, я работал в новогоднюю ночь, все майские работал на выездном проекте. И я не считаю себя мучеником. Мне нравится такой стиль жизни. 

Мне нравится, что у меня есть список задач, и я могу их выполнять так, как мне удобнее. Мне нравится, что я начинаю работать и не помню, как прошел день. Мне не скучно делать то, что я делаю, и в этом мое удовольствие. 

Помимо Edpro я веду еще два проекта, продолжаю сотрудничать с тем экспертом, о котором я рассказывал в самом начале, и скоро мы перезапускаем его онлайн-проект. Нагрузка колоссальная, но мне это подходит. Я по природе многофункциональный человек:)

С 22 июня я начал учиться на курсе «Система: Запуск и продвижение онлайн-курсов», чтобы разобраться в маркетинге образовательных продуктов. 

Мы живем в очень интересном, очень интенсивном мире. И останавливаться в развитии я не собираюсь. 

Хотите попробовать учиться в EdMarket?